Описание
Преимущества данного мотора1) Установлена система охлаждения бензонасоса- повышает производительность насоса.2) Наличие ускорительного насоса карбюратора - дает дополнительную порцию топлива при каждом открытии дроссельной заслонки.3) Электроклапан позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора.4) Карбюратор 20-сильного мотора позволяет мотору без всяких доработок конструкции выдавать 20 л/с.5) Рычаг фиксации мотора позволяет жестко зафиксировать мотор при перевозке.6) Свечи NGK (Япония) DPR6EA97) Датчик температуры(В случае отказа охлаждающей системы мотора индикатор, расположенный на моторе, будет сигнализировать о прекращении эксплуатации мотора, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям в работе двигателя).8) Датчик давления масла(В случае отказа масляного насоса данный датчик подаст на приборную панель световой сигнал, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям двигателя).Ко всем плюсам этого мотора мы можем добавить, что, в отличие от всех других китайских марок (схожих по конструкции и мощности), он скопирован с самой последней модели Yamaha F20BMHS (объем двигателя 362 куб см). Остальные производители лодочных моторов, представленных на российском рынке, копируют более старую модель YAMAHA (A) с меньшим объемом двигателя 323 куб. смНадпись на двигателе «ENDURO», что она означает?Этой надписью компания Yamaha называет моторы с повышенным ресурсом эксплуатации, для работы в тяжелых условиях, неприхотливые, отличающиеся своей надежностью, увеличенным объемом двигателя. Так как наша новая модель имеет бОльший объем (362 куб. см против 323 куб.см у двигателей-одноклассников), мы тоже решили дать этой модели название ENDURO. Мы все знаем, что увеличенный объем двигателя даст меньший износ деталей, а также приведет к улучшенной тяге при перевозке тяжелых грузов. Так же наш CONDOR CNF9.9FHS ENDUROоснащен всеми датчиками, которые позволят проинформировать шкипера в случае неисправности двигателя.Данная модель отл